Организационная
- Сверка учащихся с 5 – 11 класс, состоящих на ВШУ, детей группы «риска».
- Сформирован банк данных на этих учащихся.
- Составлен социальный паспорт школы и паспортизация классов.
- Составлен и обновлен список детей страдающих хроническими заболеваниями.
- Знакомство с вновь прибывшими учащимися, классными руководителями 5 – х классов.
- Проведены совместные консультации с психологом школы.
- Проведены родительские собрания (по требованию).
Выводы: При паспортизации классов сталкиваешься с такой проблемой как не своевременная сдача информации об учащихся и их семьях классными руководителями, так как с данной информацией должен быть ознакомлен педагогический коллектив школы для оказания психологической помощи учащимся и семьям данной социальной категории.
Диагностическая
- Диагностика вновь зачисленных учащихся.
- Диагностика поведенческих особенностей учащихся, состоящих на ВШУ, ИДН их социальной среды (семья, круг общения, интересы и потребности).
- Психодиагностика особенностей личности учащихся, склонных к девиантному поведению.
- Диагностика школьной тревожности (по требованию).
- Диагностика уровня агрессии.
- Диагностика склонности к суицидальному поведению учащихся 6-11 классов ( по требованию).
Выводы: В диагностической работе существует проблема: невозможность охвата, более большего количества учащихся для диагностики психологического состояния учащихся.